Бортовая платформа
Бортовая платформа для грузовых автомобилей имеет широкое применение. С ее помощью транспортируются грузы, не требующие особых температурных режимов, обладающие значительными габаритами, сыпучие и объемные грузы. Так, на грузовиках с бортовой платформой перевозят строительные материалы, металлопрокат, оборудование, сельскохозяйственные культуры и мн. др.
В зависимости от области применения грузовика, можно заказать платформу с высотой бортов 400, 600 или 800 мм. Также изготавливаются борта, как из черного металла, так и из алюминия. Первый вариант отличается высокой прочностью, второй – легкостью и высокой антикоррозийной стойкостью. Металлический вариант кузова также обрабатывается цинком, чтобы повысить его эксплуатационные характеристики и срок службы. Борта имеют профильную форму для придания им жесткости. Пол кузова рифленый – для того, чтобы стекала влага, а также груз не скользил во время транспортировки. Для удобства загрузки все три борта кузова могут откидываться. Чтобы избежать повреждений при откидывании бортов предусмотрены резиновые отбойники.
Бортовая платформа может приобрести преимущества промтоварного фургона, если использовать тент. Тент устанавливается на металлическом каркасе с деревянной обрешеткой. Материал тента – водонепроницаемый ПВХ, надежно защищающий перевозимый груз от внешних воздействий. Впереди платформы предусмотрена защитная решетка. Она не допустит перемещение груза при резком торможении к кабине. Одним из важнейших преимуществ бортового кузова является возможность осуществления верхней разгрузки и загрузки, которые производятся при помощи крана или манипулятора.
Исполнения бортовых платформ |
||
|
Стальные |
Алюминиевые |
Материал стен |
Оцинкованная сталь 0,8мм |
Анодированный алюминиевый профиль |
Высота Борта |
485/720мм |
400/600/800мм |
Передняя стенка |
Три варианта исполнения на выбор: 1 - Оцинкованная сталь. 2 -Ламинированная фанера. 3 - Рифленый алюминий. |
|
Материал пола |
Ламинированная фанера (влагостойкая). Возможна опция: алюминий рифленый 3,2мм поверх фанеры. |
|
Тип замкового механизма |
Штанговый |
Штанговый утопленный |
Материал фурнитуры |
Оцинкованная сталь |
Нержавеющая сталь
|
Боковая стойка |
Съемная боковая стойка. Производство “ЦТТМ” |
Съемная алюминиевая стойка. |
Платформа |
Стальной каркас. Подвергается дробеструйной обработке и грунтованию. Покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм). |
|
Панель пола |
Обшивка днища из односторонней водостойкой ламинированной фанеры, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Возможно усиление рифленым алюминием. |
|
Петли |
Борта установлены на литых, разъемных петлях. |
|
Подножка |
Откидная |
|
Комплектация |
Резиновые отбойники. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Возможна установка задних распашных дверей и тента.
|
|
Исполнение тента |
||
Тент, крыша |
Цвета: синий, серый, на заказ. |
|
Каркас |
Стальной + Деревянная обрешетка. |
|
Шторный механизм |
1 - Только боковая загрузка. |