JAC N75 Фургон промтоварный
JAC N75 – среднетоннажный грузовой автомобиль, произведенный в КНР и поставляющийся в Россию в нескольких вариантах исполнения. Промтоварный фургон – наиболее популярная надстройка для этого автомобиля. Он предназначен для транспортировки самых различных грузов, начиная от строительных материалов, заканчивая продуктами питания. Данный грузовик является одним из самых доступных среди конкурентов в своем классе. Однако низкая цена не повлияла на качество сборки и используемых материалов. Машина вполне надежная, современная и технологичная.
Промтоварный фургон JAC N75 оснащается дизельным мотором, мощностью 156 л. с. По своим экологичным характеристикам он отвечает классу Евро-4. Двигатель совмещен с механической коробкой переключения передач с 6 ступенями. Машина демонстрирует отличную динамику на скоростных автострадах, даже при полностью загруженном кузове. Также владельцы автомобиля отмечают сравнительно низкий расход топлива. При использовании грузовика исключительно в черте города, средний расход солярки не превышает 18 литров на 100 км. На трассе это значение еще меньше – до 14 литров на 100 км. Снизу коробка переключения передач и картер двигателя закрыты защитой, что делает безопасным эксплуатацию машины на российских дорогах.
Стоит отметить, что JAC N75 адаптирован не только к плохим дорогам, но и к суровому климату. Для этих целей производитель установил подогрев топливного фильтра с сепаратором, мощный салонный отопитель, стойкие к морозу уплотнители и детали из резины, утепление кабины. Также можно дополнительно заказать жидкостный предпусковой подогреватель. Кабина автомобиля достаточно просторная. В ней хоть и отсутствует спальное место, однако в ней себя комфортно ощущаешь даже на дальних поездках. Под крышей расположены полки для хранения документов, среднее сиденье складывается и превращается в столик, имеется много отделений для мелочи, держатели для стаканов и бутылок. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона – водительское место можно идеально настроить под любую комплекцию водителя.
Технические характеристики шасси
Кабина без спального места | Модель | N75 | |
Колесная формула | 4*2 | ||
Двигатель | Модель | ISF3.8s4R154(Евро-4) | ISF3.8s5154 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+EGR+POC | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 156/2600 (112kw/2600) | 156/2600 (112kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 490/1200~1900 | 491/1200-1900 | |
Трансмиссия | КПП | LC6T55, механическая | LC6T5408 |
Передаточные числа | Ⅰ:6.482, Ⅱ:3.654, Ⅲ:2.263, Ⅳ:1.477, Ⅴ:1, Ⅵ:0.77, R:5.996 | Ⅰ:6.091, Ⅱ:3.65, Ⅲ:2.274, Ⅳ:1.478, Ⅴ:1, Ⅵ:0.774, R:5.645 | |
Положение передачи | R 1 3 5 2 4 6 |
R 1 3 5 2 4 6 |
|
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.1 | HAAM 4.1 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 6945×1995×2222 | |
Монтажная длина (мм) | 5155 | 5155 | |
Колесная база (мм) | 3845 | ||
Колея (мм) | 1665/1525 | ||
Снаряженная масса шасси (кг) | 3020 | ||
Грузоподъемность шасси (кг) | 4470 | ||
Полная масса (кг) | 7490 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 90 | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 173 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 8 | 7,1 | |
Шины | 215/75R17.5 | ||
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
Топливный бак | 100L | ||
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В | ||
Тормозная система | Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
|
Комплектации | |||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт | |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | ||
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | ||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | ||
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | ||
Ящик для инструментов | стандарт | ||
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | ||
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | ||
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | ||
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | ||
Электростеклоподъемники | стандарт | ||
Центральный замок | стандарт | ||
Круиз-контроль | стандарт | ||
Кондиционер | опция | ||
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт | |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | ||
АБС | стандарт | ||
Дневные ходовые огни | стандарт | ||
Противотуманные фары | x | ||
Зуммер заднего хода | стандарт | ||
Горный тормоз | стандарт | ||
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | ||
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт | |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | ||
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | ||
Свечи накаливания | стандарт | ||
Дополнительное утепление кабины | стандарт | ||
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | ||
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | ||
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | ||
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт | ||
Нагревательный элемент топливной системы двигателя 220V | стандарт | ||
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | ||
Прочее | Запасное колесо | стандарт | |
Набор инструментов | стандарт | ||
Буксировочный крюк | стандарт | ||
Тахометр | стандарт | ||
Коробка отбора мощности | опция | ||
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | ||
Проводка под тахограф | стандарт | ||
Тахограф | опция | ||
Спойлер | опция |