Mitsubishi Fuso Canter Автоэвакуатор
Эвакуатор Mitsubishi Fuso Canter представлен в двух конфигурациях, это ломаная платформа и модель со сдвижной платформой. Каждая из них отличается погрузочной высотой и габаритами, но аналогична по углу заезда 14°, максимальной массе эвакуируемого ТС 3,3 тонны. В качестве вспомогательного устройства используются лебедки с разными тяговыми усилиями, крепежные элементы.
Описание надстройки на шасси:
Эвакуаторная платформа подъёмно-сдвижная
производитель "Центртранстехмаш"
Автоэвакуаторы предназначены для погрузки, перевозки и выгрузки поврежденных транспортных средств на автомобильных дорогах с твердым покрытием.
Наиболее востребованы эвакуаторы именно с подъемно-сдвижными платформами, из-за удобства в эксплуатации. Управление всеми элементами (движениями) выполняется с одного места с помощью рычажков гидрораспределителя.
При погрузке-разгрузке платформа эвакуатора поднимается при помощи гидроцилиндров подъёма и сдвигается (посредством центрального гидроцилиндра сдвига платформы) по направляющим до упора в дорожное покрытие.
| Платформа-эвакуатор | Эвакуатор с ломаной платформой | Эвакуатор со сдвижной платформой |
| Габаритные размеры платформы | ||
| Длина, мм | 5800 / 6300 / 6700 / 6800 | 5350 / 5650 / 6000 / 6000 |
| Ширина, мм | 2200 / 2200 / 2200 / 2300 | 2200 / 2300 / 2400 / 2400 |
| Внутренние размеры платформы | ||
| Длина, мм | 5400 / 5900 / 6300 / 6400 | 4950 / 5250 / 5600 / 5600 |
| Ширина, мм | 2080 | 2090 / 2190 / 2290 / 2290 |
| Погрузочная высота, мм | 1010 | 1100 |
| Угол заезда, град. | 14 | |
| Максимальная масса эвакуируемого автомобиля, кг | 3300 | |
| Лебедка | Гидравлическая VIME (Италия) или WARN (США) | |
| Тяговое усилие лебедки, кг | 3600 (VIME) или 4085 (WARN) | |
| Длина троса, м | 20 | |
| Скорость намотки троса, м/мин | 2,1 | |
| Тип платформы | Стальной решетчатый каркас (продольные П-образные лонжероны, поперечные, замкнутого сечения) | |
| Настил платформы | Стальной лист толщиной 3 мм. или рифленый лист толщиной 3,2 мм | |
| Окраска платформы | Синтетическая эмаль оранжевого или белого цвета Procoat или PPG | |
| Боковая защита | + | |
| Задний брус безопасности | + | |
| Прочая комплектация | Аутригеры | |
| Желтый проблесковый маячок | ||
| Лампа подсветки рабочей зоны | ||
| Регулируемые фиксаторы для колес (2 шт.) | ||
| Основание для лебедки скользящего типа | ||
| Гарантия на платформу | 1 год без ограничения пробега | |
Стандартная комплектация эвакуаторной платформы:
- Настил платформы с пуклеванными отверстиями
- Фароискатель
- Проблесковый маяк
- Лебедка гидравлическая тяговое усилие 3600 (VIME)
- Фиксатор лебедки от поперечного смещения
- Скобы для крепления стяжных ремней
- Гидравлические аутригеры (задние)
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Бампер задних фонарей
- Противооткатные упоры съемные (2шт.)
Опции к эвакуаторной платформе:
- Настил платформы из стального квинтета (рифленая сталь)
- Лебедка гидравлическая тяговое усилие 4100 (WARN)
- Инструментальный ящик
- Стяжные ремни
Технические характеристики шасси
| Характеристики шасси | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ | |||||
| Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
| Полная масса (кг) | 7500 | ||||||||
| Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 | |||||
| Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |||||
| Клиренс | 215 | ||||||||
| Количество мест | 3 | ||||||||
| Колесная формула | 4x2(спарка)
| Двигатель
| MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
| | ||||||
| Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||||
| Рабочий объем (см3) | 4899 | ||||||||
| Максимальная мощность: л.с. | 180 | ||||||||
| Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | ||||||||
| Экологический класс | Euro 4
| Топливо
| ДТ
| | ||||||
| Система подачи топлива | Непосредственный впрыск
| Трансмиссия
| 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
| | ||||||
| Привод | Задний | ||||||||
| Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||||||
| Коробка передач: число ступеней | 6+1 | ||||||||
| Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | ||||||||
| 2-я | 3.657 | ||||||||
| 3-я | 2.368 | ||||||||
| 4-я | 1.465 | ||||||||
| 5-я | 1.000 | ||||||||
| Задняя | 5.400
| Рулевое управление
|
| | ||||||
| Тип | "Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем
| Тормозная система
|
| | ||||||
| Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | ||||||||
| Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | ||||||||
| Задние тормоза: мм | Барабанные тормоза
| Подвеска
|
| | ||||||
| Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||||||
| Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
| Колеса
|
| | ||||||
| Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | ||||||||
| Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5
| Общие данные
|
| | ||||||
| Минимальный радиус поворота, м: | 6.1 | 6.9 | 7.3 | 7.8 | |||||
| Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | ||||||||
| Емкость топливного бака (л) | 100
| Размеры, мм
|
| | ||||||
| Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
| Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |||||
| Ширина | 2135 | ||||||||
| Передняя колея | 1665 | ||||||||
| Задняя колея | 1660 | ||||||||
| Высота (без нагрузки) | 2250 | ||||||||
| Передний свес | 1145 | ||||||||
| Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950
| Гарантия
| 3 года или 100 000 км. пробега
| | |||
Комплектация шасси :
| Стандартная комплектация Mitsubishi Fuso Canter
КАБИНА ВНУТРИ
Подлокотник (каждой двери)
| +
| Пепельница (каждой двери)
| +
| Вешалка для верхней одежды
| +
| Подстаканник
| +
| Солнцезащитный козырек (водителя и пассажира у окна)
| +
| Карман-держатель
| +
| Карман (на спинке сидения водителя)
| +
| Бардачок (на панели приборов)
| +
| Прикуриватель
| +
| Карманы в обивке двери (водителя и пассажира)
| +
| Текстильная обивка сидений
| +
| Напольная консоль
| +
| Внутреннее зеркало заднего вида
| +
| Большая лампа освещения кабины
| +
| Спинка-столик (центрального сидения)
| +
| Ремни безопасности водителя и пассажира у окна: 3-точечные с аварийно запирающимся втягивающим устройством / центрального сидения: 2-точечный
| +
| Пенополиуретановое рулевое колесо
| +
| КАБИНА СНАРУЖИ
Полимерный бампер
| +
| Галогеновые фары (24В)
| +
| Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
| +
| Наружные зеркала заднего вида
| +
| ОСНАЩЕНИЕ
Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов
| +
| Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
| +
| Отопитель кабины и обогреватель стекол
| +
| Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом
| +
| Усиленная аккумуляторная батарея
| +
| ШАССИ
Муфта сцепления прямой передачи
| +
| Горный тормоз
| +
| Топливный бак 100 л. (дм3)
| +
| Запирающаяся крышка топливного бака
| +
| Рулевое упраление (интегрального типа с гидроусилителем)
| +
| Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода)
| +
| Радиальная камерная шина (+ запасное колесо и механизм его крепления)
| +
| Инструментальный ящик (закрплен на лонжероне)
| +
| ДВИГАТЕЛЬ
Свечи предпускового подогрева с индикатором
| +
| Генератор 24В-80А
| +
| Топливный / масляный фильтр (полнопроточный, с бумажным элементом одноразового использования)
| +
| | ||||||||||
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
- Обтекатель (спойлер)
Цена от 2950000 RUB
