Naveco C-500 рефрижератор
Naveco C-500 – надежный среднетоннажный грузовик китайского производства, отлично зарекомендовавший себя для выполнения самых различных коммерческих задач. Фургон рефрижератор Naveco C-500 предназначен для транспортировки товаров, зависимых от температуры. Кузов защищен теплоизоляционными материалами, а внутри фургона установлено холодильное оборудование. Благодаря этому, на протяжении всего маршрута следования в кузове поддерживается необходимая температура. Данный грузовик используют для транспортировки продуктов замороженных продуктов питания, скоропортящихся овощей и фруктов, медикаментов и прочих товаров.
Фургон рефрижератор Naveco C-500 поставляется с цельнометаллической двухдверной кабиной. Один ряд сидений рассчитан на двух пассажиров и водителя. Спинка среднего сиденья может складываться, превращаясь в удобный столик для приема пищи. Также можно приобрести модель с одним спальным местом. Таким образом, автомобили Naveco C-500 отлично адаптированы для поездок на длительные расстояния. Внутри кабины очень просторно, имеются все необходимые системы и опции, приборная панель максимально информативна, обшивка салона сделана из качественного пластика.
Под капотом, а вернее, под кабиной скрывается сердце Naveco C-500 – 4-цилиндровый дизельный двигатель, мощностью 170 л. с. Этот силовой агрегат отличается экономичностью, экологичностью и большим ресурсом. Кроме того, по отзывам владельцев Naveco C-500, этот двигатель не прихотлив к качеству потребляемого топлива. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой, синхронизированной, механической коробкой переключения передач. За устойчивость на дорогах и плавное прохождение неровностей отвечает подвеска, представленная в этой модели в виде полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Барабанная тормозная система оснащена антиблокировочной системой.
Технические характеристики Naveco C-300
| Модель |
NAVECO C500 |
| Колесная формула/ведущие колеса |
4х2 / задние |
| Схема компоновки шасси |
кабина над двигателем |
| Расположение двигателя |
переднее продольное |
| Исполнение загрузочного пространства |
автомобиль без платформы - шасси |
| Кабина |
цельнометаллическая, со спойлером или без него; двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед со спальным местом или без него |
| Габаритные размеры, мм |
| - длина |
8435 |
8930 |
| - ширина |
2305 |
| - высота |
2496...3000 |
| База, мм |
4750 |
5200 |
| Колея передних/задних колес |
1750/1740 |
| Масса шасси в снаряженном состоянии, кг |
4100...4160 |
4250...4310 |
| Полная допустимая масса транспортного средства, кг |
11990 |
| Максимальная осевая масса, кг |
|
| - на переднюю ось |
4190 |
| - на заднюю ось |
7800 |
| Максимальная масса прицепа, кг |
буксировка прицепа не предусмотрена |
| Двигатель |
| (марка, тип) |
ISF3.8s5168 четырехтактный дизель |
| - количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
| - рабочий объем цилиндров, см3 |
3800 |
| - степень сжатия |
17,2:1 |
| максимальная мощность кВт (мин-1) |
125 (3000) |
| - максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) |
600 (1600) |
| Топливо |
дизельное |
| Система питания |
| Тип |
CommonRail, с электронной системой регулирования подачи топлива |
| Блок управления (маркировка) |
Continental, CM2220 |
| ТНВД (тип, маркировка) |
Bosch, CR/CP3S3/L110/30-789S |
| Форсунки (тип, маркировка) |
Bosch, 0 445 |
| Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) |
Holset, HE211W |
| Воздушный фильтр (тип, маркировка) |
505132FG |
| Система выпуска и нейтрализации отработавших газов |
| Вид |
с одним глушителем и нейтрализатором отработавших газов |
| Нейтрализатор (маркировка) |
в одном корпусе с глушителем |
| Глушитель (маркировка) |
Cummins, SCRV010 |
| Трансмиссия |
| Тип |
механическая |
| Сцепление (марка, тип) |
HubeiSanhuan, сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач (марка, тип) |
WLY, 6G120 |
| механическая, синхронизированная, с ручнымуправлением |
| -число передач |
вперед - 6, назад - 1 |
| - передаточные числа: |
|
| I- |
6,012 |
| II- |
3,292 |
| III- |
2,004 |
| IV- |
1,367 |
| V- |
1 |
| VI- |
0,789 |
| З.Х. |
5,395 |
| Главная передача (тип, маркировка) |
одинарная, гипоидная |
| - передаточное число |
5,286 |
| Подвеска |
| - передняя (описание) |
зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| - задняя (описание) |
зависимая, на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Рулевое управление |
с гидроусилителем |
| - рулевой механизм |
Yubei, ZDZ11С, |
| (тип, маркировка) |
«винт – шарикoвая гайка – рейка – сектор» |
| Тормозные системы |
| Рабочая (описание) |
пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с АБС |
| Запасная (описание) |
каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система |
| Стояночная (описание) |
привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
| Вспомогательная (износостойкая) (описание) |
моторный тормоз-замедлитель |
| Шины |
| обозначение размера |
8.25R20 |
| индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки |
139/137 |
| обозначение категории скорости |
N |
| Оборудование транспортного средства |
по заказу: кондиционер (хладагент R134A), тахограф, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости передней и задней подвески, круиз-контроль, аудиосистема, автомагнитола, центральный замок, иммобилайзер, парктроник, система GPS |