HINO 500 (17.5 т) Промтоварный
Промтоварный 17,5-тонник на базе шасси Hino 500 разработан специально для эксплуатации в российских условиях. Мощный двигатель, надежная подвеска, обработанная рама, кабина и кузов надстройки антикоррозийными составами. Подогреватели топливных фильтров обеспечивают легкий запуск в мороз. Спальное место, вместительный топливный бак, грузоподъемность до 8 т позволяют использовать автомобиль по межрегиональным маршрутам.
Описание надстройки на шасси:
Фургон ПРОМТОВАРНЫЙ общего назначения
производитель "Центртранстехмаш"
Предназначен для перевозки крупногабаритных товаров, мебели, техники, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у
фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.
Кузов-фургон грузовой (далее по тексту КФГ) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью.
Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком.
Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.
| Варианты ПРОМТОВАРНЫХ КФГ: | Плакированные " HIT ПРОДАЖ " |
Оцинкованные (крашеные) | Фанерные | Пластиковые |
| Материал облицовки: | Плакируемый металл | Оцинкованная сталь крашеная | Ламинированная фанера | Армированный пластик |
| Цвет КФГ: | Белый | Любой (на заказ по таблице-RAL) | Коричневый, серый | Белый |
| Конструкция КФГ: | Бескаркасная | Каркасная | ||
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
| МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина) | GH8JJTA-QHR | GH8JJGTG-QHR | GH8JPTA-QHR | GH8JPTG-THR | GH8JSTA-QHR | GH8JSTG-THR |
| Габариты бортовой платформы (мм.) | 5700х2540х2350 | 7400х2540х2350 | 8500х2540х2350 | |||
- Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных) - Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола - ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Дополнительные двери/окна
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Технические характеристики шасси
| Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной кабиной | ||||||
| Код | GH8JJTA-QHR | GH8JJGTG-QHR | GH8JPTA-QHR | GH8JPTG-THR | GH8JSTA-QHR | GH8JSTG-THR | |
| Колесная база | 4260 | 5510 | 6200 | Полная масса транспортного средства(кг) | 17500 | ||
| Снаряженная масса шасси | 5355 | 5290 | 5525 | 5355 | 5615 | 5505 | |
| Грузоподъемность шасси(кг) | 12145 | 12210 | 11975 | 12145 | 11885 | 11995 | |
| Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 6500 | ||||||
| Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 1100 | ||||||
| Колесная формула | 4x2 | ||||||
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||||
| Двигатель | J08E-UR | ||||||
| Экологический класс | Euro 4 | ||||||
| Тип | Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
| Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин | 191(260)2500 | ||||||
| Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин | 794h0 | ||||||
| Трансмиссия | Вариация 1 | Вариация 2 | |||||
| Производитель | HINO | EATON | |||||
| Модель | MF06 | FS6109 | |||||
| Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2-6 передачи | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1-9 передачи | |||||
| 1-я передача | 8.189 | 12.637 | |||||
| 2-я передача | 5.340 | 8.806 | |||||
| 3-я передача | 3.076 | 6.550 | |||||
| 4-я передача | 1.936 | 4.768 | |||||
| 5-я передача | 1.341 | 3.548 | |||||
| 6-я передача | 1.000 | 2.481 | |||||
| 7-я передача | - | 1.845 | |||||
| 8-я передача | - | 1.343 | |||||
| 9-я передача | - | 1.000 | |||||
| Задняя передача | 7.142 | 13.210 | |||||
| Передаточное число главной передачи | 4.875 | 4.333 | |||||
| Сцепление | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагментного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем | ||||||
| Тормозная система | |||||||
| Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
| Передние тормоза | Барабанные | ||||||
| Задние тормоза | Барабанные | Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
| Топливный бак | |||||||
| Емкость, л | 200/300 | ||||||
| Тип подвески | |||||||
| Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
| Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты | |||||
| Шины | |||||||
| Передняя ось | DUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L | ||||||
| Задняя ось | DUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L | ||||||
| Общие данные | Максимальная скорость (км/ч) | 100 | 112 | 100 | 112 | ||
| Размеры, мм | |||||||
| Длина | 7570 | 9460 | 10550 | ||||
| Ширина | 2470 | ||||||
| Высота | 2685 | 2680 | 2685 | 2680 | 2685 | 2680 | |
| Колесная база | 4260 | 5510 | 6200 | ||||
| Задний свес | 1910 | 2550 | 2950 | ||||
| Высота шасси спереди | 995 | 990 | |||||
| Высота шасси сзади | 1060 | 1020 | 1060 | 1020 | 1060 | ||
| Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | ||||||
| Колея передних колес | 1925 | ||||||
| Колея задних колес | 1840 | ||||||
| Радиус разворота по колесам | 7800 | 9800 | 10900 | ||||
| Радиус разворота от стенки до стенки | 8500 | 10500 | 11600 | ||||
Комплектация шасси :
| Комплектация GD (DLX) | |
| Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь | + |
| Гидроусилитель рулевого управления | + |
| Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок | + |
| Электропривод подъема кабины | + |
| Подогрев сидения (водительского) | + |
| Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка | + |
| Пневмоподвеска водительского сидения | + |
| Подогрев зеркал | + |
| Пневмоподвеска водительского сидения | + |
| Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей | + |
| Топливный фильтр-влагоотделитель | + |
| Свечи предпускового прогрева двигателя | + |
| Моторный (горный) тормоз | + |
| Антиблокировочная тормозная система АВS | + |
| Противобуксовочная система ASR | + |
| Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины | + |
| Тахометр | + |
| Зуммер заднего хода | + |
| РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика | + |
| Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса | + |
Дополнительные опции для заказа:
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Кондиционер
- Реклама на фургон
- Автономный отопитель кабины/кузова
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Подогреватель топливного фильтра
- Инструментальный ящик
- Защита картера
- Сигнализация
