HINO 500 (26 т) Изотермический
Мощный 26-тонник Hino 500 предлагается клиентам в одной модификации FM8JLTD-TGR, для нее разработана изометрическая надстройка размером 5700х2540х2350 мм, рассчитанная на перевоз груза общей массой до 14,5 тонн. Конструкция изотермического фургона стандартная, обшита антикоррозийным металлом и утеплена пенопластом. При необходимости устанавливается любой вариант рефрижератора.
Описание надстройки на шасси:
Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ общего назначения
производитель "Центртранстехмаш"
Утепленный ПЕНОПЛАСТОМ фургон с внутренней обшивкой из оцинкованного листа.
Толщина термоизолирующего слоя в зависимости от заказа может составлять 40 мм (стандартное исполнение), 60 мм, 80 мм, 100 мм.
Предназначен для перевозки различных товаров не имеющих особых требований к температурным условиям, и обязательным наличием у фургона гигиенического сертификата.
Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.
Кузов-фургон грузовой (далее по тексту КФГ) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью.
Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком.
Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи.
| Варианты ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ КФГ: | Плакированные " HIT ПРОДАЖ " |
Оцинкованные (крашеные) | Фанерные | Пластиковые |
| Материал внешней облицовки: | Плакируемый металл | Оцинкованная сталь крашеная | Ламинированная фанера | Армированный пластик |
| Материал внутренней облицовки: | Оцинкованная сталь | |||
| Материал термоизоляции: | Пенопласт | |||
| Материал облицовки: | Плакируемый металл | Оцинкованная сталь крашеная | Ламинированная фанера | Армированный пластик |
| Цвет КФГ: | Белый | Любой (на заказ по таблице-RAL) | Коричневый, серый | Белый |
| Конструкция КФГ: | Бескаркасная | Каркасная | ||
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
| МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина) | FM8JLTD-TGR | |
| Габариты КФГ (мм.) | 5700х2540х2350 | |
- Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных) - Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола - ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Дополнительные двери/окна
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Нанесение вашей рекламы на фургон
- Утепление пола в изотермических КФГ
Технические характеристики шасси
| Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной кабиной | |
| Код | FM8JLTD-TGR | |
| Колесная база | 1860 | Полная масса транспортного средства(кг) | 26000 |
| Снаряженная масса шасси | 11475 | |
| Грузоподъемность (масса допустимая конструкцией) | 14525 (20000) | |
| Нагрузка на переднюю ось (кг) | 6000 | |
| Нагрузка на заднюю ось (кг) | 20000 | |
| Колесная формула | 6х4 | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |
| Двигатель | J08E-UR | |
| Экологический класс | Euro 4 | |
| Тип | Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |
| Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин | 191(260)2500 | |
| Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин | 794h0 | |
| Трансмиссия | ||
| Производитель | ZF | |
| Модель | 9S1110 | |
| Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2-9 передачи | |
| 1-я передача | 12.728 | |
| 2-я передача | 8.829 | |
| 3-я передача | 6.281 | |
| 4-я передача | 4.644 | |
| 5-я передача | 3.478 | |
| 6-я передача | 2.538 | |
| 7-я передача | 1.806 | |
| 8-я передача | 1.335 | |
| 9-я передача | 1.000 | |
| Задняя передача | 12.040 | |
| Передаточное число главной передачи | 5.428 | |
| Сцепление | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагментного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем | |
| Тормозная система | ||
| Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |
| Передние тормоза | Барабанные | |
| Задние тормоза | Барабанные | Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | Вспомогательная | Моторный тормоз |
| Топливный бак | ||
| Емкость, л | 200/300 | |
| Тип подвески | ||
| Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
| Шины | ||
| Передняя ось | 295/80R22.5 152/148L | |
| Задняя ось | 295/80R22.5 152/148L | |
| Общие данные | Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
| Размеры, мм | ||
| Длина | 7555 | |
| Ширина | 2355 | |
| Высота | 3290 | |
| Колесная база | 3590+1300 | |
| Задний свес | 1915 | |
| Высота шасси спереди | 1030 | |
| Высота шасси сзади | 1075 | |
| Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | |
| Колея передних колес | 1925 | |
| Колея задних колес | 1860 | |
| Радиус разворота по колесам | 8500 | |
| Радиус разворота от стенки до стенки | 9100 | |
Комплектация шасси :
| Комплектация GD (DLX) | |
| Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь | + |
| Гидроусилитель рулевого управления | + |
| Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок | + |
| Электропривод подъема кабины | + |
| Подогрев сидения (водительского) | + |
| Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка | + |
| Пневмоподвеска водительского сидения | + |
| Подогрев зеркал | + |
| Пневмоподвеска водительского сидения | + |
| Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей | + |
| Топливный фильтр-влагоотделитель | + |
| Свечи предпускового прогрева двигателя | + |
| Моторный (горный) тормоз | + |
| Антиблокировочная тормозная система АВS | + |
| Противобуксовочная система ASR | + |
| Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины | + |
| Тахометр | + |
| Зуммер заднего хода | + |
| РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика | + |
| Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса | + |
Дополнительные опции для заказа:
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Кондиционер
- Реклама на фургон
- Автономный отопитель кабины/кузова
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Подогреватель топливного фильтра
- Инструментальный ящик
- Защита картера
- Сигнализация
