HINO 500 (12 т) промтоварный
Промтоварный 12-тонник Hino 500 создан на базе универсального шасси с длиной колесной базы от 5020 до 6700 мм. В соответствии с габаритами используются те или иные варианты фургонов. Существуют каркасные и бескаркасные модели, обшитые сталью, фанерой, пластикой и металлом. По требованию заказчика может быть избран любой цвет кузова. Преимуществом Hino 500 можно назвать просторную 3-х местную кабину с одним спальным местом.
Описание надстройки на шасси:
Фургон ПРОМТОВАРНЫЙ общего назначения
производитель "Центртранстехмаш"
Предназначен для перевозки крупногабаритных товаров, мебели, техники, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у
фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.
Кузов-фургон грузовой (далее по тексту КФГ) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью.
Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком.
Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.
Варианты ПРОМТОВАРНЫХ КФГ: | Плакированные " HIT ПРОДАЖ " |
Оцинкованные (крашеные) | Фанерные | Пластиковые |
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Оцинкованная сталь крашеная | Ламинированная фанера | Армированный пластик |
Цвет КФГ: | Белый | Любой (на заказ по таблице-RAL) | Коричневый, серый | Белый |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная | Каркасная |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ HINO 500 Single Cab (одинарная кабина) | GD8JGTA-QHR | GD8JJGTA-QHR | GD8JJGTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Габариты бортовой платформы (мм.) | 5020х2540х2350 | 5700х2540х2350 | 6270х2540х2350 | 6700х2540х2350 |
- Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных) - Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола - ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Дополнительные двери/окна
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной кабиной | ||||||
Код | GD8JGTA-QHR | GD8JJGTA-QHR | GD8JJGTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | Полная масса транспортного средства(кг) | 12000 | |
Снаряженная масса шасси | 3970 | 3980 | 4055 | 4155 | 4100 | 4185 | 4125 |
Грузоподъемность шасси(кг) | 8030 | 8020 | 7945 | 7845 | 7900 | 7815 | 7875 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 3900 | ||||||
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 8100 | ||||||
Колесная формула | 4x2 | ||||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||||
Двигатель | J08E-UR | ||||||
Экологический класс | Euro 4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин | 191(260)2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин | 794h0 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Производитель | HINO | ||||||
Модель | LJ06 | ||||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, 2-6 передачи | ||||||
1-я передача | 6.477 | ||||||
2-я передача | 4.016 | ||||||
3-я передача | 2.450 | ||||||
4-я передача | 1.470 | ||||||
5-я передача | 1.000 | ||||||
6-я передача | 0.723 | ||||||
Задняя передача | 6.064 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4.100 | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, диафрагментного типа, пневмопровод, пневмоусилитель | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||||
Задние тормоза | Барабанные | Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||||||
Емкость, л | 200/300 | ||||||
Тип подвески | |||||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Шины | |||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J | ||||||
Задняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J | ||||||
Общие данные | Максимальная скорость (км/ч) | 135 | |||||
Размеры, мм | |||||||
Длина | 6780 | 7390 | 8240 | 8740 | |||
Ширина | 2355 | ||||||
Высота | 2495 | ||||||
Колесная база | 3750 | 4250 | 4850 | 5150 | |||
Задний свес | 1700 | 1810 | 2060 | 2260 | |||
Высота шасси спереди | 815 | ||||||
Высота шасси сзади | 875 | 840 | 875 | 840 | 875 | 840 | |
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||||
Колея передних колес | 1760 | ||||||
Колея задних колес | 1690 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 6900 | 7700 | 8600 | 9100 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 7600 | 8400 | 9300 | 9800 |
Комплектация шасси :
Комплектация GD (DLX) | |
Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок | + |
Электропривод подъема кабины | + |
Подогрев сидения (водительского) | + |
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка | + |
Пневмоподвеска водительского сидения | + |
Подогрев зеркал | + |
Пневмоподвеска водительского сидения | + |
Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей | + |
Топливный фильтр-влагоотделитель | + |
Свечи предпускового прогрева двигателя | + |
Моторный (горный) тормоз | + |
Антиблокировочная тормозная система АВS | + |
Противобуксовочная система ASR | + |
Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины | + |
Тахометр | + |
Зуммер заднего хода | + |
РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика | + |
Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса | + |
Дополнительные опции для заказа:
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Кондиционер
- Реклама на фургон
- Автономный отопитель кабины/кузова
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Подогреватель топливного фильтра
- Инструментальный ящик
- Защита картера
- Сигнализация