Бортовая платформа общего назначения на базе Hino 500 шасси 12 тонн обладает облегченной конструкцией, благодаря
чему повышаются грузоподъемные возможности автомобиля. Качество надстройки с бортом высокое, она состоит из стали
и алюминия, на пол укладывается сетчатая износоустойчивая ламинированная фанера. В комплектации предусмотрены разъемные
петли и подножки. Грузоподъемность составляет 7875-8030 тонн.
| Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab |
Шасси с одинарной кабиной кабиной |
| Код |
GD8JGTA-QHR |
GD8JJGTA-QHR |
GD8JJGTG-QHR |
GD8JLTA-QHR |
GD8JLTG-QHR |
GD8JMTA-QHR |
GD8JMTG-QHR |
| Колесная база |
3750 |
4250 |
4850 |
5150 |
Полная масса транспортного средства(кг) |
12000 |
| Снаряженная масса шасси |
3970 |
3980 |
4055 |
4155 |
4100 |
4185 |
4125 |
| Грузоподъемность шасси(кг) |
8030 |
8020 |
7945 |
7845 |
7900 |
7815 |
7875 |
| Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) |
3900 |
| Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) |
8100 |
| Колесная формула |
4x2 |
| Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
| Двигатель |
J08E-UR |
| Экологический класс |
Euro 4 |
| Тип |
Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
| Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин |
191(260)2500 |
| Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин |
794h0 |
| Трансмиссия |
|
| Производитель |
HINO |
| Модель |
LJ06 |
| Тип |
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, 2-6 передачи |
| 1-я передача |
6.477 |
| 2-я передача |
4.016 |
| 3-я передача |
2.450 |
| 4-я передача |
1.470 |
| 5-я передача |
1.000 |
| 6-я передача |
0.723 |
| Задняя передача |
6.064 |
| Передаточное число главной передачи |
4.100 |
| Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагментного типа, пневмопровод, пневмоусилитель |
| Тормозная система |
|
| Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
| Передние тормоза |
Барабанные |
| Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
| Топливный бак |
|
| Емкость, л |
200/300 |
| Тип подвески |
|
| Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Шины |
|
| Передняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J |
| Задняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19.5 140/138J |
| Общие данные |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
135 |
| Размеры, мм |
|
| Длина |
6780 |
7390 |
8240 |
8740 |
| Ширина |
2355 |
| Высота |
2495 |
| Колесная база |
3750 |
4250 |
4850 |
5150 |
| Задний свес |
1700 |
1810 |
2060 |
2260 |
| Высота шасси спереди |
815 |
| Высота шасси сзади |
875 |
840 |
875 |
840 |
875 |
840 |
| Дорожный просвет по дифференциалу |
200 |
| Колея передних колес |
1760 |
| Колея задних колес |
1690 |
| Радиус разворота по колесам |
6900 |
7700 |
8600 |
9100 |
| Радиус разворота от стенки до стенки |
7600 |
8400 |
9300 |
9800 |