Бортовая платформа Hino 500 26Т прекрасно адаптирована к условиям эксплуатации нашего климата. Грузовик
отличается облегченной бортовой платформой, грузоподъемность которой достигает 14,5 тонн, дизельным
мотором J08E-UR класса Евро-4 объемом 7,7 литра и мощностью 260 л.с. Комфорт для водителя обеспечивается
9-ступенчатой трансмиссией ZF, зависимой передней и задней подвеской с рессорами и гидравлическими амортизаторами.
| Модификация автомобиля HINO 500 Single Cab |
Шасси с одинарной кабиной кабиной |
| Код |
FM8JLTD-TGR |
| Колесная база |
1860 |
Полная масса транспортного средства(кг) |
26000 |
| Снаряженная масса шасси |
11475 |
| Грузоподъемность (масса допустимая конструкцией) |
14525 (20000) |
| Нагрузка на переднюю ось (кг) |
6000 |
| Нагрузка на заднюю ось (кг) |
20000 |
| Колесная формула |
6х4 |
| Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
| Двигатель |
J08E-UR |
| Экологический класс |
Euro 4 |
| Тип |
Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
| Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин |
191(260)2500 |
| Максимальный крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин |
794h0 |
| Трансмиссия |
|
| Производитель |
ZF |
| Модель |
9S1110 |
| Тип |
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2-9 передачи |
| 1-я передача |
12.728 |
| 2-я передача |
8.829 |
| 3-я передача |
6.281 |
| 4-я передача |
4.644 |
| 5-я передача |
3.478 |
| 6-я передача |
2.538 |
| 7-я передача |
1.806 |
| 8-я передача |
1.335 |
| 9-я передача |
1.000 |
| Задняя передача |
12.040 |
| Передаточное число главной передачи |
5.428 |
| Сцепление |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагментного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
| Тормозная система |
|
| Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
| Передние тормоза |
Барабанные |
| Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
| Топливный бак |
|
| Емкость, л |
200/300 |
| Тип подвески |
|
| Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Шины |
|
| Передняя ось |
295/80R22.5 152/148L |
| Задняя ось |
295/80R22.5 152/148L |
| Общие данные |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
90 |
| Размеры, мм |
|
| Длина |
7555 |
| Ширина |
2355 |
| Высота |
3290 |
| Колесная база |
3590+1300 |
| Задний свес |
1915 |
| Высота шасси спереди |
1030 |
| Высота шасси сзади |
1075 |
| Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
| Колея передних колес |
1925 |
| Колея задних колес |
1860 |
| Радиус разворота по колесам |
8500 |
| Радиус разворота от стенки до стенки |
9100 |