NISSAN CABSTAR рефрижератор Фермер
Снят с производства
Рефрижератор Nissan Cabstar с кабиной даблкаб стал широко востребованным на российском рынке. Его надежность и максимальная практичность делает автомобиль неограниченным в городских перевозках. Колесная база машины длинная, грузоподъемность 1,47 тонн. Стоит отметить, что рефрижераторы с приводной системой не подходят для комплектации Комфорт +А/С.
Описание надстройки на шасси:
Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
производитель "Центртранстехмаш"
Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова.
Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.
В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.
| Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: | Плакированные " ХИТ ПРОДАЖ " |
Пластиковые |
| Материал облицовки: | Плакируемый металл | Армированный пластик |
| Материал термоизоляции: | Пенополиуретан (ППУ) | |
| Цвет КФГ: | Белый | |
| Конструкция КФГ: | Бескаркасная | |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
| МОДИФИКАЦИЯ NISSAN CABSTAR Double Cab (двойная кабина) |
ДЛИННАЯ БАЗА |
| Габариты КФГ (мм.) | 3800х2200х2015 |
| или (мм.) | 3800х1900х2015 |
- Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
| Кабина | Double Cab / двойная кабина
| Колесная база
| Длинная 3400
| |
| Полная масса (кг) | 3500 | ||
| Грузоподъемность (кг) | 1470 | ||
| Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2030 | ||
| Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 1336 | ||
| Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 1506 | ||
| Количество мест | 6 | ||
| Колесная формула | 4x2(спарка) | ||
| Двигатель | ZD30 турбо с промежуточным охлаждением | ||
| Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
| Рабочий объем (см3) | 2953 | ||
| Степень сжатия | 17 | ||
| Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 150/3400 | ||
| Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350/2000 | ||
| Экологический класс | Euro 4 | ||
| Топливо | ДТ | ||
| Система подачи топлива | Сommon Rail Непосредственныи впрыск
| Трансмиссия
|
| |
| Привод | Задний | ||
| Сцепление | Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
| Коробка передач: число ступеней | 5+1
| Рулевое управление
|
| |
| Тип | Шестерня-рейка с гидроусилителем
| Тормозная система
|
| |
| Тип | двухконтурная, с вакуумным усилителем, с ABS | ||
| Передние тормоза: мм | Дисковые вентилируемые | ||
| Задние тормоза: мм | Дисковые вентилируемые
| Подвеска
|
| |
| Передняя | Независимая, двухрычажная с пружинами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Задняя | Зависимая. пораболические рессоры, амортизаторами, стабилизатор
| Колеса
|
| |
| Шины | 185175 R16
| Общие данные
|
| |
| Минимальный радиус поворота, м: | 6.76 | ||
| Максимальный угол подъема, % > | 30 | ||
| Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 3500 | ||
| Емкость топливного бака (л) | 90 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 136
| Размеры, мм
|
| |
| Колесная база | 3400 | ||
| Длина | 6346 | ||
| Ширина | 1870 | ||
| Передняя колея | 1569 | ||
| Задняя колея | 1492 | ||
| Высота (без нагрузки) | 2135 | ||
| Передний свес | 1053 | ||
| Задний свес | 1883 | ||
| Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 2210 | ||
| Максимальная ширина надстройки** | 2250 | ||
| Максимальная длина с надстройкой | 3961 | ||
| Расход топлива, л/100 км | 12.5 |
Комплектация шасси "BASE":
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Трехточечные ремни безопасности (центральное место - двухточечный ремень)
- Иммобилайзер
- Брусья безопасности в дверях
- Передние брызговики
- Задний противотуманный фонарь
ТЕХНИКА И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:
- Усиленная подвеска
- Два аккумулятора
- Передний отопитель
- Задний отопитель (только для двойной кабины)
- Гидроусилитель руля
- 16" стальные диски
- Полноразмерное запасное колесо
- Откидная кабина с замком (только для одинарной кабины)
- Бачок омывателя увеличенной ёмкости (5 л)
- Зеркала заднего вида с подогревом
- Масло для дифференциала для холодного климата
- ГРМ с цепным приводом
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА, ИНТЕРЬЕР:
- Электростеклоподъемники (двойная кабина: только передние двери)
- Регулировка руля по углу наклона
- Регулировка руля по вылету
- Бортовой компьютер
- 2 динамика
- Электророзетка на 12 В
- Пепельница
ВНЕШНИЙ ВИД:
- Цвет кузова «металлик» на выбор
- Дверные ручки чёрного цвета
- Зеркала заднего вида чёрного цвета
- Галогеновые лампы фар, регулируемые
- Антенна на крыше
Комплектация "COMFORT":
- Комплектация "BASE"
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА, ИНТЕРЬЕР:
- Передние противотуманные фары
ВНЕШНИЙ ВИД:
- Аудиосистема: радио AM/FM, CD-проигрыватель, Bluetooth
- Полная обивка кабины пластиком (только одинарная кабина)
- Электропривод зеркал
- Центральный замок с дистанционным управлением
ВНИМАНИЕ!!!
Комплектация "COMFORT + A/C" не подходит для рефрижераторов с ХОУ прямого привода *** :
- Комплектация "COMFORT"
- Кондиционер с ручным управлением
- Холодильно-отопительное оборудование (Carrier, Элинж(Sanden), Zanotti, ThermoKing)
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Подогреватель топливного фильтра
- Инструментальный ящик
- Защита картера
- Сигнализация
- Коврики в салон
- Полосовые холодильные завесы (из ПВХ)
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА, ИНТЕРЬЕР:
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
*** Цена транспортного средства в базовой комплектации с КФГ низкой изотермичности без учета стоимости ХОУ
*** - на автомобилях Ниссан Кабстар, оснащенных компрессором салонного кондиционера на двигателе физически нет места под компрессор холодильного агрегата с прямым приводом от ДВС.
