Renault Master Изотермический
Изотермический фургон Renault Master отлично подойдет для транспортировки грузов, нуждающихся в соблюдении температурного режима. Изотермический кузов представлен термоизоляционными панелями толщиной в 40мм для боковых стенок, и 60 мм для крыши, передней стенки и дверей. Автомобиль оборудован двигателем мощностью 150 л.с., отличающимся низким расходом топлива и уменьшенным выбросом вредных веществ. В стандартную комплектацию автомобиля входит регулировка сиденья водителя по высоте и углу наклона, МР-3 магнитола с двумя динамиками, противотуманные фары и пр. Небольшие габаритные размеры фургона обеспечивают высокую маневренность и легкость управления.
Технические характеристики
| Характеристики | |
| Страна происхождения: | Франция |
| Водительская категория: | В |
| Полная масса: | 3500 |
| Грузоподъемность по ПТС: | 1т |
| Фактическая грузоподъемность: | 1,5т |
| Кабина: | однорядная или двухрядная |
| Колесная формула / ведущие колеса: | 4*2 передние или задние |
| Ошиновка заднего моста: | ОДИНАРНЫЕ |
| Тип двигателя: | Дизельный (Common Rail) |
| Объем двигателя: | 2,3 л |
| Мощность: | 125 или 150 л.с. |
| КПП: | МКП6 |
| Подвеска: | Независимая - McPherson |
| Тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Шины: | 65 R16 |
| Размеры стандартного фургона ДхШхВ: | от 2,5м до 5,2 м |
| Внутренний объем фургона: | 15 – 16.5 м.куб. |
| Вместимость паллет: | 7-8 паллет |
| Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
| Межсервисный интервал: | 15000км |
| Расход топлива: | 8-10 |
| Топливный бак: | 100 |
