Renault Master Бортовой
Renault Master с бортовым кузовом – отличное решение для деловых людей, ценящих свое время и предпочитающих высокий уровень комфорта. Этот грузовик способен решить целый спектр задач, начиная от возможности загрузки товара любым способом (карой, краном, манипулятором, кранбалкой), заканчивая удобной транспортировкой и выгрузкой. Бортовой кузов имеет ряд преимуществ, обуславливаемых его область применения – наиболее часто его используют для перевозки строительных материалов и габаритной техники. Однако возможность установки тента увеличивает область использования этого автомобиля и позволяет его применять для транспортировки продуктов питания, мебели, и пр. товаров.
Технические характеристики
| Характеристики | |
| Страна происхождения: | Франция |
| Водительская категория: | В |
| Полная масса: | 3500 |
| Грузоподъемность по ПТС: | 1т |
| Фактическая грузоподъемность: | 1,5т |
| Кабина: | однорядная или двухрядная |
| Колесная формула / ведущие колеса: | 4*2 передние или задние |
| Ошиновка заднего моста: | ОДИНАРНЫЕ |
| Тип двигателя: | Дизельный (Common Rail) |
| Объем двигателя: | 2,3 л |
| Мощность: | 125 или 150 л.с. |
| КПП: | МКП6 |
| Подвеска: | Независимая - McPherson |
| Тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Шины: | 65 R16 |
| Размеры стандартного фургона ДхШхВ: | от 2,5м до 5,2 м |
| Внутренний объем фургона: | 15 – 16.5 м.куб. |
| Вместимость паллет: | 7-8 паллет |
| Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
| Межсервисный интервал: | 15000км |
| Расход топлива: | 8-10 |
| Топливный бак: | 100 |
