УАЗ Хантер
Российский внедорожник УАЗ Хантер пришел на смену легендарному отечественному автомобилю УАЗ-469, который на протяжении 30 лет считался одним из лучших автомобилей России и СССР. Обновленная модель поступила в продажу с 2003 года. Внешние очертания внедорожника сохранились, за исключением некоторых доработок кузова. В техническом плане машина претерпела куда большие изменения и совершенствования. По-прежнему, УАЗ остается верным своим традициям и отличается надежностью, долговечностью и проходимостью.
Как и прежде, во внешнем облике УАЗ Хантер можно проследить черты военной техники – строгие линии кузова, мощные крылья и бампер, огромная радиаторная решетка. Обтекаемым такой кузов, естественно, никак не назовешь, но производители и не преследовали такой цели. Зато одного взгляда достаточно, чтобы понять, что этот автомобиль предназначен для покорения бездорожья. Внутри автомобиль немного изменился, приобрел больше схожих черт с легковушкой. Передние сиденья регулируются в трех плоскостях, позволяя настроить места под водителя и пассажира любой комплекции. Однако общие тенденции оформления салона все же сохранились – все достаточно просто, но вместе с тем очень надежно.
Автомобиль УАЗ Хантер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Задний диван далеко отдален от спинок передних сидений, поэтому ноги пассажиров не будут упираться. За дополнительную плату можно заказать еще два посадочных места, расположенных в багажной части. В стандартной версии сиденья сзади могут складываться, образуя достаточно большое багажное пространство, составляющее 2 564 литра. Стоит отметить, что багажник здесь очень удобный благодаря полностью открывающейся двери, а также широкому проему правильной формы.
Машина оснащается 2.7литровым двигателем ЗМЗ-409, мощностью 128 л. с. Крутящий момент на переднюю ось передается при помощи механической 5-ступенчатой КПП. Для жесткого подключения заднего привода предусмотрена 2-ступенчатая раздатка. Наряду с бензиновым двигателем также ульяновские внедорожники комплектовались дизелями, объемом 2.4, 2.2 литра обычные и 2.2 литра турбированные.
Автомобиль может ехать в трех режимах. 2Н – когда тяга распределяется только на заднюю ось. 4Н – момент разделяется поровну между передней и задней осью. 4L- полноприводный режим с пониженным рядом передач, чтобы развить максимум мощности, он предназначен для движения по бездорожью.
Знаменитый военный УАЗик получил внешние и внутренние новшества, которые адаптировали его для эксплуатации обычными водителями. УАЗ Хантер получил пластиковый бампер с усовершенствованной оптикой, видоизмененную радиаторную решетку, а также в салоне стало более комфортно и практически полностью исключены оголенные металлические участки. Кроме того, Хантер, может выпускаться в нескольких цветовых схемах, в отличие от своего военного предшественника.
Несмотря на адаптацию к невоенным условиям, новый УАЗ, тем ни менее, не утратил свои высокие характеристики. Так, благодаря заднему приводу с возможностью жесткого подключения переднего моста, этот автомобиль с легкостью преодолевает самые непроходимые участки дорог и бездорожья. С 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач, УАЗ Хантер будет одинаково уверенно себя чувствовать, как на городских дорогах, так и на автомагистралях.
Технические характеристики
ГЕОМЕТРИЯ И МАССА | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2010 / 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Параметры | Бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л / 100 км: при 90 км/ч | 13,2 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 |
Цена от 667800 RUB