УАЗ Профи Рефрижератор (Фермер)
УАЗ Профи рефрижератор Фермер предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и препаратов. Этот фургон оборудуется теплоизолированным кузовом, а также рефрижератором, благодаря чему внутри фургона поддерживается определенная температура. Название Фермер говорит о том, что кабина грузовика двухрядная, с четырьмя дверьми. В такой кабине может поместиться до пяти человек. Поэтому используют УАЗ Профи в тех случаях, когда необходимо перевозить, и товар, и обслуживающий персонал или работников.
УАЗ Профи – это совершенно новый малотоннажный грузовик от Ульяновского автомобильного завода. Он был выпущен, как продолжение удачной серий Патриота, но с большими возможностями и увеличенной грузоподъемностью. Также это непосредственный конкурент еще одной отечественной машины со схожими характеристиками – ГАЗель Бизнес. Профи имеет несколько значимых преимуществ перед конкурентом, из-за которых многие предпочитают все же покупать УАЗ. Это меньшая стоимость (почти на 100 тысяч рублей), более мощный двигатель, а также лучшая проходимость в условиях плохого качества дорог и бездорожья.
Также рефрижератор УАЗ Профи Фермер сравнивают с Карго – не самой удачной моделью, которая так и не приобрела популярность. Однако следует заметить, что данный автомобиль является уникальным в своем роде, и внешне, и технически отличается от аналогичных грузовиков. Машина получила совершенно новый дизайн, выглядящий очень впечатляюще и современно. Однако функционально и технически автомобиль претерпел куда больше изменений.
УАЗ Фермер рефрижератор приобрел совершенно новый мотор – полностью переделанная версия двигателя, устанавливаемого в Патриоте. Двигатель стал более мощным, экономичным и надежным. Мощность увеличилась на 15 лошадиных сил, при этом рабочий объем остался прежним – 2,7 литров. Так повысился крутящий момент. Повышение характеристик связано с ростом давления. Увеличенная мощность проявляется в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов в минуту. Именно на таких оборотах машина эксплуатируются большую часть времени. В связи с этим водителю приходится не так часто переключать передачи, что упрощает процесс управления, а также сберегает коробку передач. КПП здесь механическая 5-ступенчатая, но производитель планирует в скором времени выпустить коробку с 6 скоростями.
Технические характеристики
Стандарт 4х4, 4x2![]()
|
Комфорт 4х4, 4x2![]()
|
Геометрия и масса
236323 | 236324 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5990 | |
Ширина (по зеркалам), мм | ||
Высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1275 |
Двигатель и трансмиссия
ЗМЗ 409051.10 | |
Двигатель | бензиновый инжекторный ZMZ PRO |
Топливо | Бензин |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальный крутящий момент,Н·м | 235,4 при 2650 мин |
Колесная формула | 4 x 2/4 х 4 |
Трансмиссия | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4). |
Раздаточная коробка | Есть |
Подвеска
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости |