УАЗ Профи Промтоварный (фермер)
Промтоварный фургон УАЗ Профи (фермер) отличается от стандартной версии аналогичного фургона увеличенной кабиной. В ней вместо трех (или двух) человек может разместить пятеро – установлено два ряда сидений. В кабине четыре двери, что облегчает процесс посадки. Данная разновидность фургона пользуется популярностью в строительных, монтажных и аварийных бригадах. В машину может поместиться достаточное количество работников, при этом в фургон загружается все необходимое оборудование и материалы.
Выпускается УАЗ Профи в двух версиях – с задним приводом и с полным приводом (передняя ось жестко подключается). Обе модели оснащаются новым 2,7-литровым бензиновым двигателем. Этот мотор стал следующим поколением отлично зарекомендовавшего себя на Патриотах двигателем. По сравнению с предыдущей версией он увеличил мощность на 15 лошадиных сил. Теперь мощность мотора стала 150 л. с. Также двигатель стал более экономичным. А класс экологичности повысился до Евро-5. Силовой агрегат работает вместе с трансмиссией, представленной здесь 5-ступенчатой механической КПП.
Рама промтоварного фургона УАЗ Профи фермер сделана на базе Патриота. Она была удлинена и усилена дополнительными вставками, чтобы автомобиль смог перевозить более тяжелые грузы. Также в раме появилось несколько новых поперечен. Рессоры в Профи на этот раз расположились под лонжеронами, а не сбоку, как было в Патриоте. Благодаря этому также повысилась грузоподъемность фургона. Рессоры на заднем мосту представлены одним листом и подрессорниками. Несмотря на такое незначительное количество листов, даже при полной загрузке кузова, автомобиль проседает не слишком низко и проходит неровности достаточно мягко. Спереди подвеска представлена пружинами.
Шасси у Профи более продуманное и совершенное, чем у предшественника. Рулевое управление получило поворотные кулаки открытого типа вместо надоевших всем вкладышей, которые постоянно требовали замены. Благодаря новому рулевому механизму более габаритный Профи стал маневренней и поворотливей Патриота. Даже радиус разворота уменьшился.
Что касается тормозов, то спереди тормозные диски увеличенного размера. Для их зажимания используются новые, усиленные колодки. В целом тормоза показали себя отлично, даже при загруженном фургоне. К сильным сторонам этого малотоннажного грузовика можно отнести высокую проходимость, экономичность двигателя, эстетичный внешний вид, отличную динамику и управляемость.
Технические характеристики
Стандарт 4х4, 4x2![]()
|
Комфорт 4х4, 4x2![]()
|
Геометрия и масса
236323 | 236324 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5990 | |
Ширина (по зеркалам), мм | ||
Высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1275 |
Двигатель и трансмиссия
ЗМЗ 409051.10 | |
Двигатель | бензиновый инжекторный ZMZ PRO |
Топливо | Бензин |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальный крутящий момент,Н·м | 235,4 при 2650 мин |
Колесная формула | 4 x 2/4 х 4 |
Трансмиссия | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4). |
Раздаточная коробка | Есть |
Подвеска
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости |